Перейти к содержимому

Фотография

Счет в Сбербанке.

В теме одно сообщение

#1 Пётр

Пётр

Брокер

• 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:23

У меня такой вопрос: я учусь в техникуме и мне там зарегали карточку на которую начисляют стипендию, я на эту карту хотел ложить деньги, но оказалось что мне нужны для этого реквизиты. Я позвонил в сбербанк и мне сказали что их можно получить в банке или в банкомате . В банке у меня их получить не получиться так как счет открывал не я, а в банкомате вроде как проблем быть не должно. Я тут и подумал может на неё вообще лучше деньги не ложить, ато после окончания учебы её наверное заблокируют и проблемы наверное могут возникнуть? Мне лучше всего пойти в банк и самому открыть счет, чтобы не было ни каких проблем? Кстати, мне нужна карта классик, а в техникуме дали Visa Electron.

#2 Вероника Евдокимова

Вероника Евдокимова

Брокер

• 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:00