Коллеги!!! Помогите пожалуйста разобраться!!!

Коллеги!!! Помогите пожалуйста разобраться!!!
Автор Caramel, 09 ноя 2018 11:58
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 12:01
- Штатное расписание, трудовые, расчетные ведомости и платежные ведомости, трудовые договора;
- Приказы!!
- договора;
- кассовая книга!!
- Копию приказа о вашем назначении (подписанную учредителями) в налоговую инспекцию
- Банк! Туда ехать уже с приказом о вашем назначении!
А далее по материальным ценностям! ООО!!!
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 12:07
Мне кажется прежде всего вам нужна база договоров, причём с двух сторон. Естественно с бухгалтерии нужно заказать основные отчёты. Запросить с отделов маркетинга как они продвигают услуги компании. Но, прежде всего, наладить со всеми мелкими руководителями контакт. Вы - новый человек, вам должен каждый руководитель со своей позиции рассказать обстановку. Всё фиксируете, если необходимо просите через протокол. И въезжаете, где у вас косяки.
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных