Перейти к содержимому


Фотография

Пожалуйста подскажите канцелярские товары для офиса списываются мы на УСН 15


Сообщений в теме: 3

#1 Afrikana

Afrikana

    Финансовый гуру

  • 179
    MoneyMaker
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:43

Пожалуйста подскажите канцелярские товары для офиса списываются мы на УСН 15

#2 tanya1star

tanya1star

    Брокер

  • 95
    MoneyMaker
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:48

1 пункт- да, списываются сразу. 2 пункт в расходы не принимается.

#3 Julia2000

Julia2000

    Финансовый гуру

  • 145
    MoneyMaker
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:36

Канцтовары сначала должны приходоваться как материалы и потом по мере расхода списываются на затраты на сч 44 или 26. (Д44,26К10). Что же касается продуктов питания, то они налогооблагаемую базу по налогу на прибыль не уменьшают.

#4 IRIHA

IRIHA

    Финансовый гуру

  • 136
    MoneyMaker
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:43

п. 1 списывается на 44 счет, а п. 2 только при наличии в договоре с работником фразы, что есть шведский стол, и работники все этим пользуются. М-11, к сожалению, не знаю что такое.



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных