Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

DP Eurasia


Сообщений в теме: 4

#1 Sajinpampady

Sajinpampady

    Консультант

  • 18
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 07:35

http://www.vedomosti...ticles/2017/...

Статья опубликована в № 4343 от 16.06.2017 под заголовком: Domino’s Pizza за $422 млн

Российский франчайзи Domino’s Pizza оценил себя в $422 млн
Компания DP Eurasia разместит акции на Лондонской фондовой бирже


16 июня 00:15 Алина Дидковская, Светлана Ястребова / Ведомости

Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России, Турции, Грузии и Азербайджане – компания DP Eurasia установила диапазон цены акций для предстоящего IPO на Лондонской фондовой бирже в 2–2,3 фунта, говорится в сообщении компании для инвесторов. Соответственно, рыночная капитализация компании может составить 291–331 млн фунтов ($371–422 млн). Окончательную стоимость объявят 28 июня 2017 г., ожидается, что торги начнутся 3 июля 2017 г. DP Eurasia рассчитывает, что в свободном обращении окажется более 65% акций, и не исключает вариант перераспределения, если количество заявок превысит предложение.
Размещение пройдет на Лондонской фондовой бирже, DP Eurasia планирует продать часть акций, находящихся у Fides Food Systems Cooperatief (принадлежит турецкому фонду прямых инвестиций Turkish Private Equity Fund II) и Vision Lovemark Cooperatief (принадлежит гендиректору DP Eurasia Аслану Саранге). Глобальные координаторы и букраннеры сделки – Morgan Stanley и Citi.
Привлеченные средства пойдут на корпоративные нужды, в том числе на открытие новых ресторанов в России, уточняется в сообщении компании. DP Eurasia – пятый по величине мастер-франчайзи Domino’s Pizza. На 31 марта 2017 г. у DP Eurasia было 571 заведение: 488 в Турции, 76 в России, четыре в Азербайджане и три в Грузии. В 2017 г. компания планирует открыть еще около 70 ресторанов: 40 в России и 30 в других регионах.
«Мы с нетерпением ждем начала нового этапа жизни нашей компании как публичной, что в сочетании с успешной бизнес-моделью позволит ускорить рост на наших очень привлекательных и незаполненных рынках», – приводятся в сообщении слова Саранги.
По данным Euromonitor Inter-national, Domino’s Pizza является третьим по величине игроком на российском рынке пиццы: в 2016 г. продажи составили 1,4 млрд руб. (см. график). Привлечение финансовых ресурсов без увеличения долговой нагрузки позволит компании ускорить темпы роста в России, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Осенью 2015 г. в России из-за кризиса начали расти сегменты, которые позволяют быстро и недорого перекусить, в том числе пиццерии, говорит Наталия Аристархова из NPD Group. По ее словам, ситуация в сегменте пиццы неоднозначная: по количеству ресторанов он близок к насыщению, но будет расти за счет доставки на дом. В январе – апреле 2017 г. сегмент пиццы вырос на 11% год к году, приводит данные Аристархова. Конкуренция в России высокая, потребители больше тяготеют к сегменту бургеров, японским форматам и заведениям общепита с национальным колоритом, например «Крошка-картошка» и «Теремок», предупреждает Бурмистров.



#2 3Tr0

3Tr0

    Трейдер

  • 10
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:16

Пицца по нижней границе

Франчайзи Domino’s Pizza в Турции и России – DP Eurasia N.V. в ходе IPO на Лондонской бирже разместит акции по нижней границе ценового диапазона – по 2 фунта стерлингов за бумагу. Капитализация компании исходя из цены размещения – 291 млн фунтов. Акции продают действующие акционеры Аслан Саранджа и Turkish Private Equity Fund II, а также сама компания, которая заработает на сделке 148 млн фунтов. Деньги нужны для финансирования экспансии, главным образом на российском рынке. Торги акциями DP Eurasia в Лондоне начнутся 3 июля.



#3 Oldpuckshooter

Oldpuckshooter

    Трейдер

  • 26
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:26

Announcement of Publication of Prospectus

http://www.dpeurasia...-united-kingdom
http://www.dpeurasia...POFile/prosp...



#4 byounessian

byounessian

    Консультант

  • 19
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2017 - 08:55

https://www.kommersant.ru/doc/3338051
Газета "Коммерсантъ" №115 от 29.06.2017, стр. 13
Олег Трутнев

Пицца ушла недорого
IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе


DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже смогла разместить бумаги по нижней границе ценового диапазона — ₤2 за акцию. Вчера на предварительных торгах акции подешевели на 20%. Привлеченные ₤148 млн компания собирается направить на развитие, в основном на российском рынке.

Цена размещения DP Eurasia в рамках IPO в Лондоне составила ₤2 за акцию, сообщила компания. Это нижняя граница установленного ранее ценового диапазона ₤2–2,3. Всего инвесторам было предложено 74,1 млн акций. Таким образом, DP Eurasia привлекла ₤148 млн, вся компания была оценена в ₤291 млн. Продающими акционерами выступили Аслан Саранга и Turkish Private Equity Fund II. У них по итогам размещения осталось 4,9% и 43,9% акций соответственно. В свободном обращении у DP Eurasia будет 51% акций, но при условии реализации опциона на переподписку free float может увеличиться до 58,6%.

Опрошенные “Ъ” представители крупных российских управляющих компаний сказали, что им не приходило приглашений поучаствовать в размещении DP Eurasia.

Торги акциями DP Eurasia должны начаться в понедельник 3 июля. Один из организаторов размещения, Morgan Stanley (также организацией занималась Citigroup), заявил, что для предотвращения падения стоимости бумаг DP Eurasia ниже первоначальной цены готов стабилизировать предложение. Между тем на вчерашних предварительных торгах в Лондоне бумаги франчайзи подешевели: по итогам дня их цена составила ₤1,61, что почти на 20% ниже цены размещения.

«Мы рады отклику инвесторов на признание перспектив роста нашего бизнеса»,— прокомментировал результаты IPO господин Саранга. Он отметил, что вырученные от размещения средства будут способствовать дальнейшему расширению бизнеса в России. По данным DP Eurasia, сеть пиццерий под брендом Domino's Pizza является третьей по размеру в России и лидером по объемам доставки в Большой Москве. Эксклюзивную франшизу на российском рынке компания получила в 2012 году. Вырученные в результате IPO средства DP Eurasia собирается потратить в основном на дальнейшую экспансию в России. В этом году в ее планах открыть около 40 заведений в России, что означает увеличение местной сети почти в 1,5 раза. На основном турецком рынке компания за год собирается открыть только 30 пиццерий.

В DP Eurasia отмечают, что российский ресторанный рынок недостаточно развит в сравнении, например, с рынками США и Великобритании: если там на 1 тыс. человек приходится 2,1 и 2,5 заведения общепита соответственно, то в России только 0,8 заведения. Согласно ожиданиям компании, до 2021 года сегмент фастфуда и доставки еды будет расти в России в среднем на 8% в год.


DP Eurasia создана Асланом Сарангой в 1996 году. Компания является пятым по размеру в мире франчайзи бренда пиццерий Domino's Pizza (всего под ним в прошлом году работало 13,8 тыс. торговых точек в 85 странах мира с общим оборотом $10,9 млрд). На 31 марта этого года под ее управлением было 571 заведений: 488 в Турции, 76 в России, 4 в Азербайджане и 3 в Грузии. Выручка франчайзи в 2016 году составила 647,4 млн турецких лир (или $184 млн), EBITDA — 75 млн турецких лир ($21 млн).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных