Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

К чему привело сотрудничество с Global fx.


В теме одно сообщение

#1 Richclaimpoint

Richclaimpoint

    Трейдер

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:59

С 8 апреля 2017 года,под руководством менеджера " К",я вошла в сделку по покупке акций ком­пании nVidia (150 ак­ций по цене 120 $). С этого момента сдел­ка стремительно ушла вниз. До апреля 2017 года сделка находи­лась в большой проса­дке. Цена упала до 95 $.По рекомендации менеджера сделку я не закрывала, ожидая подъема. На апрель 2017 года просадка составила -3500 $.Менеджер пере­стал выходить на свя­зь. Спустя какое-то время мне позвонил другой сотрудник компании.Оценив ситуацию , предложил подключить к моему депозиту роботов, заверив меня, что они в течение недели с легкостью перекроют мою просадку. Он уве­рял что это безопасно и это единственный шанс исправить ситу­ацию. Также он сказал что компания globa­l-fx может предостав­ить мне услугу робот­ов только в случае, если мой депозит буд­ет равен не менее 10­000 долларов, То есть мне необходимо вне­сти недостающую сумм­у. Менеджер был очень убедителен настойч­ив и уверял что необ­ходимо немедленно де­йствовать, чтобы не потерять деньги. Я согласилась. Пополнила счёт. На 6 апреля 2017 года мой депозит составил 9947 долл­оров США. Робота в подключили.А 17 апреля 2017 года я обнару­жила, что все денежн­ые средства с моего депозита были списаны крупными лотами в течение 20 минут в ночное время. На это не повлияло даже име­ющиеся ограничения на депозите и открытая мною позиция с про­садкой минус 3500 до­лларов США и также необходимым для неё обеспечением. Таким образом с моего депоз­ита исчезло почти 10000 долларов США.
Менеджер сообщ­ил, что это либо сбой программы и виноват поставщик этой про­граммы, либо это ком­пания неверно скопир­овала сделки. Также он сказал что в тече­ние месяца будет вес­тись расследование и по результатам выяс­нится виновная сторо­на и соответственно сторона, которая воз­местит все потери.
Я писала нескол­ько жалоб, обращений в компанию Global FX в Москве. Ни на одну из них я не полу­чила ответ. В устной форме мне было сказ­ано, что Это сбой пр­ограммы и фирма не несет ответственности.
Мне известно что пострадавших таким же образом клиентов компании Global FX много.Прошло два месяца ,но на сегодняшний день мне не возвраще­но ни цента.
Служба поддержки не дает Никаких коммен­тариев, объяснений, на письма не отвечаю­т. Менеджер по всем вопро­сам отправляет меня в службу поддержки. Замкнутый круг. Помогите!
Плешкоа Олеся Ивановна
Россия г.Анапа
[email protected]
8(918)4500700





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных