Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

корпорация ИРКУТ (irkt)


Сообщений в теме: 2482

#2281 Shayncampbell

Shayncampbell

    MoneyMaker

  • 14
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 482 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:54

Летчики Курского авиаполка приняли на Иркутском авиазаводе партию истребителей Су-30СМ
https://rns.online/m...i-Kurskogo-a...



#2282 SkypeFan1

SkypeFan1

    Консультант

  • 6
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:13

ОАК, как национальный производитель, будет иметь право "первой ночи" с российскими авиакомпаниями. Если они будут успешны со своими проектами — и с SSJ-100, и с МС-21
https://rns.online/t...-nameren-vii...



#2283 albakerjr

albakerjr

    Трейдер

  • 104
    MoneyMaker
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:21

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 20 июн /ПРАЙМ/. Новый российский пассажирский лайнер МС-21-300 должен совершить 30-40 полетов для подтверждения заявленных характеристик в рамках заводских испытаний, сообщил президент "Иркута" (разработчик и производитель самолета, входит в ОАК) Олег Демченко.

"Мы должны сделать порядка 30-40 полетов для того, чтобы подтвердить все заводские испытания. В октябре мы закончим заводские испытания и начинаем проводить сертификационные испытания", - сказал он журналистам.

Получение сертификата типа для лайнера в России запланировано на 2019 год, сертификата EASA - на 2020 год.

МС-21 - пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан".

Первый полет МС-21 состоялся в конце мая с аэродрома Иркутского авиазавода. По оценке специалистов, летные испытания нового пассажирского лайнера прошли успешно. Второй полет состоялся 14 июня, в ходе него определялись взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Третий полет в рамках летных испытаний прошел 15 июня, а четвертый – с убранными шасси – 19 июня.



#2284 gb02

gb02

    Консультант

  • 11
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 00:28

А где тут этот Герасим Дельфинов-Чёрный, который 45 за доллар обещал?



#2285 markussaarela

markussaarela

    Консультант

  • 11
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 10:10

НОВОСИБИРСК, 21 июн /ПРАЙМ/. Корпорация "Иркут" (разработчик и производитель самолета МС-21, входит в ОАК) подписала контракты на поставку 175 новых самолетов МС-21, основной заказчик – "Аэрофлот", сообщил в среду на форуме "Технопром-2017" губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
"Иркутский авиационный завод определен ключевым звеном в создании среднемагистрального самолета МС-21. В настоящее время совершено два испытательных полета нового самолета. К серийному выпуску и поставкам планируется приступить в 2018 году. Корпорация "Иркут" подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Сегодня основным заказчиком пока выступает компания "Аэрофлот", - сказал губернатор.



#2286 panthagirl

panthagirl

    Консультант

  • 14
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 11:45

Кто знает когда отсечка по иркуту?



#2287 QantumCheese

QantumCheese

    Финансовый гуру

  • 19
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 11:52

"В целях обновления парка боевых летательных аппаратов заключен контракт с Россией на поставку партии самолетов Су-30СМ", - сказали в военном ведомстве.

Всего планируется приобрести 12 боевых машин. Цена контракта не указывается.
http://www.interfax.ru/world/567410



#2288 Grandma123

Grandma123

    Консультант

  • 15
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 11:53

"Иркут" пригасит коллег из Индии на летные испытания самолета МС-21
http://flashsiberia....prigasit-kol...



#2289 janchannell

janchannell

    Консультант

  • 11
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:42

Кто знает когда отсечка по иркуту?

Не ясно еще. Может быть и задним числом решат на ГОСА.



#2290 eduardomaal

eduardomaal

    Консультант

  • 8
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:49

Самолет МС-21 выполнил в Иркутске двухчасовой испытательный полет
https://rns.online/m...-MS-21-vipol...



#2291 praesanna

praesanna

    Консультант

  • 13
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:29

https://www.finam.ru...ompanyitem04...

Ну что, ребя, если на Госа утвердят дивы, то 13-15, а если нет, то... могут опустить шлак на 9.



#2292 keithtyrell2

keithtyrell2

    Трейдер

  • 3
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:01

Глава ОАК заявил о наличии контрактов на поставки МС-21 в страны Азии и Северной Африки
https://rns.online/t...OaK-zayavil-...



#2293 cirrusminor

cirrusminor

    Консультант

  • 8
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:59

https://www.finam.ru...ompanyitem04...

Ну что, ребя, если на Госа утвердят дивы, то 13-15, а если нет, то... могут опустить шлак на 9.

86,12% Иркута принадлежит ОАК, 91,67% ОАКа принадлежит государству, а оно заинтересовано в дивидендах.



#2294 NormanM

NormanM

    Консультант

  • 7
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:10

https://www.finam.ru...ompanyitem04...

Ну что, ребя, если на Госа утвердят дивы, то 13-15, а если нет, то... могут опустить шлак на 9.

86,12% Иркута принадлежит ОАК, 91,67% ОАКа принадлежит государству, а оно заинтересовано в дивидендах.

В отношении ОАК государство не верит в прибыль,
там - для государства желательно хотя бы.. не очень большие убытки в ближайшие три года
.
Поэтому тут логика: государство -дивиденты - ОАК - дивиденты - Иркут не РАБОТАЕТ.
За счет дивов Иркут лишь несколько сглаживается убыток ОАК.

Тут даже нижнее звено: ОАК-Иркут: не определилось - как выкуп делать.



#2295 beachjay68

beachjay68

    Консультант

  • 12
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:31

86,12% Иркута принадлежит ОАК, 91,67% ОАКа принадлежит государству, а оно заинтересовано в дивидендах.

В отношении ОАК государство не верит в прибыль,
там - для государства желательно хотя бы.. не очень большие убытки в ближайшие три года
.
Поэтому тут логика: государство -дивиденты - ОАК - дивиденты - Иркут не РАБОТАЕТ.
За счет дивов Иркут лишь несколько сглаживается убыток ОАК.

Тут даже нижнее звено: ОАК-Иркут: не определилось - как выкуп делать.

Тут работает не только логика, а закон и потребность бюджета в деньгах. ОАК заинтересован с Иркута качать, чтобы заплатить в бюджет. Пусть не в этом году, в последующих. Нелюбителей платить дивы снимают. Жарков и Бударгин в пример.
А то получается нет прибыли - ну и хрен с ними? Такая логика тем более нерабочая)



#2296 Feellicks

Feellicks

    Трейдер

  • 7
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:02

В отношении ОАК государство не верит в прибыль,
там - для государства желательно хотя бы.. не очень большие убытки в ближайшие три года
.
Поэтому тут логика: государство -дивиденты - ОАК - дивиденты - Иркут не РАБОТАЕТ.
За счет дивов Иркут лишь несколько сглаживается убыток ОАК.

Тут даже нижнее звено: ОАК-Иркут: не определилось - как выкуп делать.

Тут работает не только логика, а закон и потребность бюджета в деньгах. ОАК заинтересован с Иркута качать, чтобы заплатить в бюджет. Пусть не в этом году, в последующих. Нелюбителей платить дивы снимают. Жарков и Бударгин в пример.
А то получается нет прибыли - ну и хрен с ними? Такая логика тем более нерабочая)

ОАК-Иркут, это не Россеть-МРСК - качальщики...
У нас тут МС-21 - аки росток зеленый пробивается из под снега.
А каждый десяток истребителей - аки яблоки, не каждый год наша яблоня родит азиатский контракт.



#2297 sharkasoc

sharkasoc

    Консультант

  • 13
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:13

Тут работает не только логика, а закон и потребность бюджета в деньгах. ОАК заинтересован с Иркута качать, чтобы заплатить в бюджет. Пусть не в этом году, в последующих. Нелюбителей платить дивы снимают. Жарков и Бударгин в пример.
А то получается нет прибыли - ну и хрен с ними? Такая логика тем более нерабочая)

ОАК-Иркут, это не Россеть-МРСК - качальщики...
У нас тут МС-21 - аки росток зеленый пробивается из под снега.
А каждый десяток истребителей - аки яблоки, не каждый год наша яблоня родит азиатский контракт.

Вот и будут трясти эту яблоню, как только яблоки появятся ))



#2298 freshpublishing

freshpublishing

    Трейдер

  • 11
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:59

By Matthias Blamont and Victoria Bryan | PARIS

This year's Paris Air Show was dominated by the annual order battle between Airbus (AIR.PA) and Boeing (BA.N), but industry executives said the duopoly will be forced to share the stage at future shows as newcomers from Russia, China and Japan muscle into the passenger plane market.

Japan's Mitsubishi Aircraft Corp (7011.T) brought its MRJ regional jet to Europe for the first time during the air show. China and Russia carried out maiden flights of new narrow-body aircraft last month in their bids to enter the $100 billion-plus annual aerospace market.

The two countries have also set up a joint venture to build wide-body jets to challenge incumbents.

Consultants Alix Partners estimates that of the current order backlog of around 13,000 planes, about 7-8 percent are for planes from new entrants, among them Russia, China and Japan.

Delegates at the show said mounting a proper challenge will take Russia and China at least a decade. The newcomers face headwinds including proving their technology, and gaining customer confidence by deploying and maintaining a quality aircraft maintenance and support network.

"Overall, there are big steps not only on the product side but on the support and services side for the airlines to feel confident that they can go in and order those aircraft," Pascal Fabre, managing director at Alix Partners in Paris, said.

However, China and Russia are large enough markets that orders from their home countries alone could propel the respective airliner ventures.

Among COMAC's first customers for its C919 was China Eastern, which has ordered up to 20 planes from the Chinese manufacturer, while Aeroflot is due to take the Russian MS21.

COMAC said this week total orders for the C919 stood at 600 from 24 customers.

Giorgio Callegari, strategy and alliances director at Russian carrier Aeroflot (AFLT.MM), said people he met at the air show showed great interest in the MS21 and the Russian-China wide-body cooperation. Aeroflot is set to lease 50 MS21 planes from state defense conglomerate Rostec.

"If maybe in the past, Russian airplanes were discarded as a non-factor, they are now taken much more seriously and people can see that they are potentially a serious competitor," he told Reuters.

The chief executive of Qatar Airways, Akbar Al Baker, said he would not have a problem buying jets from Chinese or Russian manufacturers, provided they met operational and performance requirements.



#2299 rocky45usa

rocky45usa

    Эксперт

  • 5
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 16:29

Если ОАК будет формироваться по принципу дивизионов (МИГ и Сухой объединяться в 2019), а дивизионы будут включать конкретные специализированные заводы, то:

дивизион боевой авиации: НАЗ (истребители), Казань (бомбардировщики)
дивизион транспортной авиации: ВАСО, Ульяновск, возможно Самара
дивизион пасс.самолетов: Иркут и Комсомольск, Подмосковье.

Так как Иркут делает продукцию под два дивизиона, есть вероятность что Су-30 и ЯК-130 передадут на НАЗ. К началу массового выпуска МС-21, на НАЗе закончат выпуск Су-34 для ВКС. А спрос этого типа для иностранцев - не велик.

Если победит такая схема реорганизации, где каждый завод - это дивизионная единица, то
Иркутский завод при реформации -ждет стабильное светлое будущее, так как маржа и объемы в гражданском сегменте - наилучшие. Такая схема реорганизации - приведет к качественному, ясному управлению, но возможны потери в компетенциях работников, издержки при переезде людей, оборудования и проч.

Если же схема будет подразумевать только надстройку (соединение КБ и соотв. акционерного капитала квази авиастроительных компаний-МИГ, Туполев, ГСС и проч.), а заводы будут делать все подряд- инвесторам будет хуже..думаю..

В первом варианте - ОАК может выступить как упр.контора - холдинг, а каждый дивизион может вывести на рынок собственные акции, причем акции Иркута могут быть базой для условной ОАК-ГА. Такой вариант - позволит жить в конкурентной, рыночной среде.
Во втором случае мы получим один ОАК, в котором утонут нашу акции Иркута (будет выкуп, но маловыгодный).

Мои фантазии навеяны вариантом, который уже имеется у государства - холдинг Россети.

Что интересно, именно холдинговая структура с выводом на биржу акций всех дивизионов лучше подходит ОАК, ибо дает возможность условной конкуренции внутри холдинга, прозрачности финансовых результатов - а значит доп.стимула для эффективной работы менеджмента.



#2300 rasvjet

rasvjet

    Трейдер

  • 16
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:50

https://rns.online/m...-MS-21-zaver...
Самолет МС-21 завершил в Иркутске первый этап заводских испытаний





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных