Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

корпорация ИРКУТ (irkt)


Сообщений в теме: 2482

#2261 jeffthekillerfg

jeffthekillerfg

    Консультант

  • 13
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 23:08

Взять Ирку под дивы или нет? По 10 руб если взять.

дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение
дивидендов: 17.07.2017;
Т.е. 15 июля надо держать. И до этого тарить.



#2262 DryLotion

DryLotion

    Консультант

  • 16
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 00:57

С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 июн /ПРАЙМ/. Самолёт МС-21 с технологической точки зрения превосходит продукцию Airbus и Boeing, считает заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
"В технологическом смысле мы их (Airbus и Boeing - ред.) обошли. Парадокс, но факт", - сказал он в ходе военно-промышленной конференции по диверсификации ОПК в интересах ТЭК.
Рогозин отметил также, что узкофюзеляжный самолёт МС-21, изготовленный с применением композитных материалов, "стал проблемой" для Airbus и Boeing.

..Какой на хрен парадокс? Бляха..помело, слова попусту вставляет где-ни попадя.
Я раньше думал что он пиарится, ан нет..самоутверждается как пацан - за счет труда тысяч соотечественников.

..Вообще еще вопрос как композитное крыло выдержит нагрузки.

Про парадокс: Ту-104 - шок на западе, Ту-144 - Конкорд пыль глотал.
Ил-86/96 - единственный безаварийный.
Даже Як-40 для того времени был шагом вперед в мировой ГА.

Хватить слюной брызгать.

By Tim Hepher | PARIS

Russia's new jetliner, which conducted its maiden flight on Sunday, may have a hard time challenging the sales duopoly of Boeing and Airbus, but it does point the way to radical changes in how they could be building jets in the future.

The MS-21, a new single aisle airliner produced by Russia's United Aircraft Corporation, is the first passenger plane borne aloft by lightweight carbon-composite wings built without a costly pressurized oven called an autoclave.

The manufacturing process provides a test for a technology already being assessed by Western rivals, who are looking for cheaper and faster ways to build some of their aircraft with composites, according to aerospace executives and suppliers.

Even as it sets up the world's largest autoclaves to make wings for its giant 777X, Boeing is exploring alternatives for its "New Midsize Airplane" (NMA), in the middle of the market between its big wide-body jets and best-selling 737.

"There's a good chance part of the NMA will be built without autoclaves," a person familiar with the project said.

A Boeing spokesman said it was studying mid-market opportunities and declined further comment.

Sources say Boeing's choice of technology for its two-aircraft NMA family will lay the foundation for the next generation of its money-spinning 737, expected to appear from 2030 and last well into the second half of the century.

Boeing has not yet discussed this part of its strategy publicly, but industry sources said it may include a trio of jets seating 160 to 210 people and built using broadly the same production system as the one developed for the NMA.

Both families of planes are likely to be built for 30 years and stay in service for another 20-30. So today's technology choices represent a colossal 75-year bet.

Airbus too is monitoring the technology as it considers how to respond to Boeing's mid-market jet, CNN reported last month. Airbus has declined to comment on the report.

PIVOTAL DECISION

Composites have been used in aviation since the 1970s but achieved a breakthrough in the past decade as the Boeing 787 Dreamliner and Airbus A350 entered service, promising to save money on fuel by replacing most metal parts with lighter carbon.

Those are long-haul jets, which means that the savings on fuel are worthwhile even though the planes are expensive to build. For short-haul planes that burn less fuel, like the NMA or future 737, it is more important to find cheaper ways to build them, and avoiding the need for autoclaves could help.

Betting on technology that does not require an autoclave is a gamble also for composite suppliers like U.S.-based Hexcel (HXL.N), Solvay (SOLB.BR) of Belgium and Toray (3402.T) of Japan, whose share of aerospace manufacturing is growing.

At a recent JEC composites fair in Paris, Hexcel and Solvay showcased out-of-autoclave prototype parts as they gear up to supply manufacturers on a bigger scale.

"It's one of the big questions now in aerospace: how to produce out-of-autoclave on a large scale and at high speeds," said Henri Girardy, business development manager at Hexcel Composites, adding jetmakers would accept no cut in performance.

Boeing's Dreamliner and the Airbus A350 are built from carbon fiber already impregnated with resin, called "prepreg", which is supplied to jetmakers, tailored by machines into plane parts and cured inside giant pressure-cooking autoclaves.

Analysts say these parts cost around 30-40 percent more to produce than aluminum.

Under the new technology, instead of using fiber that is pre-impregnated with resin, parts are made from a dry-fiber engineered textile which is placed in a mould and then infused with resin under a vacuum.

The parts can then be cured in an oven without pressure, a process estimated to cost 25 percent more than metal. Ultimately, that gap needs to narrow significantly or disappear.

Boatbuilders and windfarm makers have used this method for years. Secondary airplane parts have also been made that way.
Also In Business News

But although Canada's Bombardier partly used the technique for its CSeries, it was rare for flight-critical parts before the designers of the new Russian plane chose it for the wing.

The MS-21 has yet to score large sales but has been able to catch onto the latest manufacturing wave at a time when Western giants are starting to think beyond their recently upgraded models to future designs.



#2263 david-charney

david-charney

    Трейдер

  • 16
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 08:52

Без оскорблений Бу, пожалуйста.

Где здесь про парадокс Рогозина?
Где здесь про оценку надежности композитного крыла Иркута?

Я не говорю что самолет плох, я говорю что шапкозакидательство уже не в моде, и что наше авиастроение не ползло всегда за Боингом.

Большая часть информации известна и на русском языке.
Английский журналист - не есть вершина истины, если ты решил нас удивить.



#2264 g4pilut

g4pilut

    Консультант

  • 7
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:09

это все пустые разговоры, оак еще три года будет выкатывать закатывать этот опытный образец, а на промышленные объемы скорее всего и не успеет выйти, не говоря уже про то чтобы наладить послепродажное обслуживание, все завалится нахрен

..Какой на хрен парадокс? Бляха..помело, слова попусту вставляет где-ни попадя.
Я раньше думал что он пиарится, ан нет..самоутверждается как пацан - за счет труда тысяч соотечественников.

..Вообще еще вопрос как композитное крыло выдержит нагрузки.

Про парадокс: Ту-104 - шок на западе, Ту-144 - Конкорд пыль глотал.
Ил-86/96 - единственный безаварийный.
Даже Як-40 для того времени был шагом вперед в мировой ГА.

Хватить слюной брызгать.

By Tim Hepher | PARIS

Russia's new jetliner, which conducted its maiden flight on Sunday, may have a hard time challenging the sales duopoly of Boeing and Airbus, but it does point the way to radical changes in how they could be building jets in the future.

The MS-21, a new single aisle airliner produced by Russia's United Aircraft Corporation, is the first passenger plane borne aloft by lightweight carbon-composite wings built without a costly pressurized oven called an autoclave.

The manufacturing process provides a test for a technology already being assessed by Western rivals, who are looking for cheaper and faster ways to build some of their aircraft with composites, according to aerospace executives and suppliers.

Even as it sets up the world's largest autoclaves to make wings for its giant 777X, Boeing is exploring alternatives for its "New Midsize Airplane" (NMA), in the middle of the market between its big wide-body jets and best-selling 737.

"There's a good chance part of the NMA will be built without autoclaves," a person familiar with the project said.

A Boeing spokesman said it was studying mid-market opportunities and declined further comment.

Sources say Boeing's choice of technology for its two-aircraft NMA family will lay the foundation for the next generation of its money-spinning 737, expected to appear from 2030 and last well into the second half of the century.

Boeing has not yet discussed this part of its strategy publicly, but industry sources said it may include a trio of jets seating 160 to 210 people and built using broadly the same production system as the one developed for the NMA.

Both families of planes are likely to be built for 30 years and stay in service for another 20-30. So today's technology choices represent a colossal 75-year bet.

Airbus too is monitoring the technology as it considers how to respond to Boeing's mid-market jet, CNN reported last month. Airbus has declined to comment on the report.

PIVOTAL DECISION

Composites have been used in aviation since the 1970s but achieved a breakthrough in the past decade as the Boeing 787 Dreamliner and Airbus A350 entered service, promising to save money on fuel by replacing most metal parts with lighter carbon.

Those are long-haul jets, which means that the savings on fuel are worthwhile even though the planes are expensive to build. For short-haul planes that burn less fuel, like the NMA or future 737, it is more important to find cheaper ways to build them, and avoiding the need for autoclaves could help.

Betting on technology that does not require an autoclave is a gamble also for composite suppliers like U.S.-based Hexcel (HXL.N), Solvay (SOLB.BR) of Belgium and Toray (3402.T) of Japan, whose share of aerospace manufacturing is growing.

At a recent JEC composites fair in Paris, Hexcel and Solvay showcased out-of-autoclave prototype parts as they gear up to supply manufacturers on a bigger scale.

"It's one of the big questions now in aerospace: how to produce out-of-autoclave on a large scale and at high speeds," said Henri Girardy, business development manager at Hexcel Composites, adding jetmakers would accept no cut in performance.

Boeing's Dreamliner and the Airbus A350 are built from carbon fiber already impregnated with resin, called "prepreg", which is supplied to jetmakers, tailored by machines into plane parts and cured inside giant pressure-cooking autoclaves.

Analysts say these parts cost around 30-40 percent more to produce than aluminum.

Under the new technology, instead of using fiber that is pre-impregnated with resin, parts are made from a dry-fiber engineered textile which is placed in a mould and then infused with resin under a vacuum.

The parts can then be cured in an oven without pressure, a process estimated to cost 25 percent more than metal. Ultimately, that gap needs to narrow significantly or disappear.

Boatbuilders and windfarm makers have used this method for years. Secondary airplane parts have also been made that way.
Also In Business News

But although Canada's Bombardier partly used the technique for its CSeries, it was rare for flight-critical parts before the designers of the new Russian plane chose it for the wing.

The MS-21 has yet to score large sales but has been able to catch onto the latest manufacturing wave at a time when Western giants are starting to think beyond their recently upgraded models to future designs.



#2265 MayuVishwas

MayuVishwas

    Трейдер

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:53

Без оскорблений Бу, пожалуйста.

Где здесь про парадокс Рогозина?
Где здесь про оценку надежности композитного крыла Иркута?

Я не говорю что самолет плох, я говорю что шапкозакидательство уже не в моде, и что наше авиастроение не ползло всегда за Боингом.

Большая часть информации известна и на русском языке.
Английский журналист - не есть вершина истины, если ты решил нас удивить.

Читаем статью:

but it does point the way to radical changes in how they could be building jets in the future.

The MS-21, a new single aisle airliner produced by Russia's United Aircraft Corporation, is the first passenger plane borne aloft by lightweight carbon-composite wings built without a costly pressurized oven called an autoclave.

Это статья не некого английского журналиста, а сообщение агентства Рейтерс. Если англичанка не гадит по обыкновению, я признала первенство Иркута в технологии самолетостроения, о чем и сообщил Рогозин, то так и есть на самом деле.



#2266 Twinprime

Twinprime

    Консультант

  • 20
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 22:31

Всем привет.

МС-21 конечно впечатляет. И есть одна компания третьего эшелона, партнёр Иркута и многих других подобных компаний.
"Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. По конструкторской документации ОАО НПО "Наука" изготавливаются отдельные агрегаты, блоки и устройства заводами России, Азербайджана, Казахстана, Армении и Украины. Изделия ОАО НПО "Наука" эксплуатируются в составе гражданских и военных самолетов и вертолетов в 26 странах мира. Основными партнёрами и заказчиками являются Hamilton Sundstrand, компании Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолеты России, УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и др".
http://www.moex.com/....aspx?firm=NAUK
https://ru.wikipedia...
В частности, для МС-21 они будут делать систему кондиционирования воздуха. Подробнее о компании на официальном сайте http://npo-nauka.ru/
Я же остановлюсь на финансовых моментах:
- за 2016 год получены рекордные выручка и прибыль, в 1кв2017 выручка составила 490 против 455 млн руб прошлого года, чистая прибыль 79 против 14 млн руб;

http://savepic.ru/14472058.png

Показать изображение
- чистый долг по сравнению с капиталом несущественен и меньше годовой прибыли;
- структура акционеров такова, что более 65% акций принадлежит менеджменту;
http://npo-nauka.ru/...54/spisok-af...
- текущий P/E=7,9 P/BV=2,07 ROE=26,2%
- дивидендная доходность:
2013 - 1,31%
2014 - 1,77%
2015 - 4,47%
2016 - 3,21%
если смотреть в рублях на акцию, за 2016 рекорд;
http://stocks.invest.../1247/dividend/
- Free float=9%

Итак, минусы только технические - неликвид, высоковатые мультипликаторы, которые по результатам этого года могут сильно снизиться. В остальном растущая компания, где собственники сам менеджмент.



#2267 SRAquestion

SRAquestion

    Трейдер

  • 13
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 23:21

Всем привет.

МС-21 конечно впечатляет. И есть одна компания третьего эшелона, партнёр Иркута и многих других подобных компаний.
"Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. По конструкторской документации ОАО НПО "Наука" изготавливаются отдельные агрегаты, блоки и устройства заводами России, Азербайджана, Казахстана, Армении и Украины. Изделия ОАО НПО "Наука" эксплуатируются в составе гражданских и военных самолетов и вертолетов в 26 странах мира. Основными партнёрами и заказчиками являются Hamilton Sundstrand, компании Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолеты России, УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и др".
http://www.moex.com/....aspx?firm=NAUK
https://ru.wikipedia...
В частности, для МС-21 они будут делать систему кондиционирования воздуха. Подробнее о компании на официальном сайте http://npo-nauka.ru/
Я же остановлюсь на финансовых моментах:
- за 2016 год получены рекордные выручка и прибыль, в 1кв2017 выручка составила 490 против 455 млн руб прошлого года, чистая прибыль 79 против 14 млн руб;

http://savepic.ru/14472058.png

Показать изображение
- чистый долг по сравнению с капиталом несущественен и меньше годовой прибыли;
- структура акционеров такова, что более 65% акций принадлежит менеджменту;
http://npo-nauka.ru/...54/spisok-af...
- текущий P/E=7,9 P/BV=2,07 ROE=26,2%
- дивидендная доходность:
2013 - 1,31%
2014 - 1,77%
2015 - 4,47%
2016 - 3,21%
если смотреть в рублях на акцию, за 2016 рекорд;
http://stocks.invest.../1247/dividend/
- Free float=9%

Итак, минусы только технические - неликвид, высоковатые мультипликаторы, которые по результатам этого года могут сильно снизиться. В остальном растущая компания, где собственники сам менеджмент.

Зачем ты здесь этот "мусор" пиаришь?
Здесь лохи кончились!
У этой шараги выручка за 2016 год 2,1 млрд руб, а капитализация 2,4 млрд руб!
Шняга полная!
Для сравнения у Иркута выручка более 100 млрд руб, против капитализации в 13 млрд руб!
Проходи мимо "уважаемый"!



#2268 Talavaj

Talavaj

    Трейдер

  • 32
    Гуру
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 23:58

Всем привет.

МС-21 конечно впечатляет. И есть одна компания третьего эшелона, партнёр Иркута и многих других подобных компаний.
"Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. По конструкторской документации ОАО НПО "Наука" изготавливаются отдельные агрегаты, блоки и устройства заводами России, Азербайджана, Казахстана, Армении и Украины. Изделия ОАО НПО "Наука" эксплуатируются в составе гражданских и военных самолетов и вертолетов в 26 странах мира. Основными партнёрами и заказчиками являются Hamilton Sundstrand, компании Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолеты России, УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и др".
http://www.moex.com/....aspx?firm=NAUK
https://ru.wikipedia...
В частности, для МС-21 они будут делать систему кондиционирования воздуха. Подробнее о компании на официальном сайте http://npo-nauka.ru/
Я же остановлюсь на финансовых моментах:
- за 2016 год получены рекордные выручка и прибыль, в 1кв2017 выручка составила 490 против 455 млн руб прошлого года, чистая прибыль 79 против 14 млн руб;

http://savepic.ru/14472058.png

Показать изображение
- чистый долг по сравнению с капиталом несущественен и меньше годовой прибыли;
- структура акционеров такова, что более 65% акций принадлежит менеджменту;
http://npo-nauka.ru/...54/spisok-af...
- текущий P/E=7,9 P/BV=2,07 ROE=26,2%
- дивидендная доходность:
2013 - 1,31%
2014 - 1,77%
2015 - 4,47%
2016 - 3,21%
если смотреть в рублях на акцию, за 2016 рекорд;
http://stocks.invest.../1247/dividend/
- Free float=9%

Итак, минусы только технические - неликвид, высоковатые мультипликаторы, которые по результатам этого года могут сильно снизиться. В остальном растущая компания, где собственники сам менеджмент.

Зачем ты здесь этот "мусор" пиаришь?
Здесь лохи кончились!
У этой шараги выручка за 2016 год 2,1 млрд руб, а капитализация 2,4 млрд руб!
Шняга полная!
Для сравнения у Иркута выручка более 100 млрд руб, против капитализации в 13 млрд руб!
Проходи мимо "уважаемый"!

Сравнивать выручку и капитализацию без привязки к другим показателям бессмысленно. Я написал про сильные и слабые стороны, в том числе высоковатые мульты. Вынес идею на суд общественности так сказать.
Мусором на фр называют компании с высокой капитализацией, с пустой отчётностью и часто без реальной деятельности. НПО "Наука" под эти критерии не подходит, является компанией с наукоёмким производством, с хорошими финансовыми показателями.
С подобной аргументацией тебе мимо, куда-нибудь в сторону ГТЛ )))



#2269 MediaHedge

MediaHedge

    Трейдер

  • 16
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 00:14

Зачем ты здесь этот "мусор" пиаришь?
Здесь лохи кончились!
У этой шараги выручка за 2016 год 2,1 млрд руб, а капитализация 2,4 млрд руб!
Шняга полная!
Для сравнения у Иркута выручка более 100 млрд руб, против капитализации в 13 млрд руб!
Проходи мимо "уважаемый"!

Сравнивать выручку и капитализацию без привязки к другим показателям бессмысленно. Я написал про сильные и слабые стороны, в том числе высоковатые мульты. Вынес идею на суд общественности так сказать.
Мусором на фр называют компании с высокой капитализацией, с пустой отчётностью и часто без реальной деятельности. НПО "Наука" под эти критерии не подходит, является компанией с наукоёмким производством, с хорошими финансовыми показателями.
С подобной аргументацией тебе мимо, куда-нибудь в сторону ГТЛ )))

Создай ветку этой "пустышки" и пиарь ее там сколько душе угодно!
Сюда то зачем лезть?
Фин показатели твоей шаражки хуже пирошковой на Казанском вокзале.
"Высоковатые мульты" - да они для такого шлака просто космические!



#2270 edkaye39

edkaye39

    Трейдер

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 00:28

Сравнивать выручку и капитализацию без привязки к другим показателям бессмысленно. Я написал про сильные и слабые стороны, в том числе высоковатые мульты. Вынес идею на суд общественности так сказать.
Мусором на фр называют компании с высокой капитализацией, с пустой отчётностью и часто без реальной деятельности. НПО "Наука" под эти критерии не подходит, является компанией с наукоёмким производством, с хорошими финансовыми показателями.
С подобной аргументацией тебе мимо, куда-нибудь в сторону ГТЛ )))

Создай ветку этой "пустышки" и пиарь ее там сколько душе угодно!
Сюда то зачем лезть?
Фин показатели твоей шаражки хуже пирошковой на Казанском вокзале.
"Высоковатые мульты" - да они для такого шлака просто космические!

Опять двадцать пять... Обоснуй про "пустышку и шаражку". ROE=26% это пустышка? Менеджмент владеет бумагами пустышка? Долги несущественные, явный тренд на рост прибыли. Тот же Иркут имеет прибыль всего лишь чуть больше ярда, при такой выручке. Рентабельность капитала оставляет желать лучшего. И долг высокий. Из менеджмента бумагами владеет только один. Дивидендная доходность на уровне 5-10%, так у многих. Впрочем, новый самолёт может всё изменить. В привязке к нему я и Науку рассматриваю.



#2271 gable

gable

    Трейдер

  • 32
    Гуру
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:10

Всем привет.

МС-21 конечно впечатляет. И есть одна компания третьего эшелона, партнёр Иркута и многих других подобных компаний.
"Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. По конструкторской документации ОАО НПО "Наука" изготавливаются отдельные агрегаты, блоки и устройства заводами России, Азербайджана, Казахстана, Армении и Украины. Изделия ОАО НПО "Наука" эксплуатируются в составе гражданских и военных самолетов и вертолетов в 26 странах мира. Основными партнёрами и заказчиками являются Hamilton Sundstrand, компании Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолеты России, УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и др".
http://www.moex.com/....aspx?firm=NAUK
https://ru.wikipedia...
В частности, для МС-21 они будут делать систему кондиционирования воздуха. Подробнее о компании на официальном сайте http://npo-nauka.ru/
Я же остановлюсь на финансовых моментах:
- за 2016 год получены рекордные выручка и прибыль, в 1кв2017 выручка составила 490 против 455 млн руб прошлого года, чистая прибыль 79 против 14 млн руб;

http://savepic.ru/14472058.png

Показать изображение
- чистый долг по сравнению с капиталом несущественен и меньше годовой прибыли;
- структура акционеров такова, что более 65% акций принадлежит менеджменту;
http://npo-nauka.ru/...54/spisok-af...
- текущий P/E=7,9 P/BV=2,07 ROE=26,2%
- дивидендная доходность:
2013 - 1,31%
2014 - 1,77%
2015 - 4,47%
2016 - 3,21%
если смотреть в рублях на акцию, за 2016 рекорд;
http://stocks.invest.../1247/dividend/
- Free float=9%

Итак, минусы только технические - неликвид, высоковатые мультипликаторы, которые по результатам этого года могут сильно снизиться. В остальном растущая компания, где собственники сам менеджмент.

Какой смысл покупать жуткий неликвид с дд 3.21%, если нормальные бумаги дают 8-10%?



#2272 pmoore

pmoore

    Консультант

  • 8
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 15:30

Всем привет.

МС-21 конечно впечатляет. И есть одна компания третьего эшелона, партнёр Иркута и многих других подобных компаний.
"Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. По конструкторской документации ОАО НПО "Наука" изготавливаются отдельные агрегаты, блоки и устройства заводами России, Азербайджана, Казахстана, Армении и Украины. Изделия ОАО НПО "Наука" эксплуатируются в составе гражданских и военных самолетов и вертолетов в 26 странах мира. Основными партнёрами и заказчиками являются Hamilton Sundstrand, компании Объединенной авиастроительной корпорации, Вертолеты России, УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и др".
http://www.moex.com/....aspx?firm=NAUK
https://ru.wikipedia...
В частности, для МС-21 они будут делать систему кондиционирования воздуха. Подробнее о компании на официальном сайте http://npo-nauka.ru/
Я же остановлюсь на финансовых моментах:
- за 2016 год получены рекордные выручка и прибыль, в 1кв2017 выручка составила 490 против 455 млн руб прошлого года, чистая прибыль 79 против 14 млн руб;

http://savepic.ru/14472058.png

Показать изображение
- чистый долг по сравнению с капиталом несущественен и меньше годовой прибыли;
- структура акционеров такова, что более 65% акций принадлежит менеджменту;
http://npo-nauka.ru/...54/spisok-af...
- текущий P/E=7,9 P/BV=2,07 ROE=26,2%
- дивидендная доходность:
2013 - 1,31%
2014 - 1,77%
2015 - 4,47%
2016 - 3,21%
если смотреть в рублях на акцию, за 2016 рекорд;
http://stocks.invest.../1247/dividend/
- Free float=9%

Итак, минусы только технические - неликвид, высоковатые мультипликаторы, которые по результатам этого года могут сильно снизиться. В остальном растущая компания, где собственники сам менеджмент.

Какой смысл покупать жуткий неликвид с дд 3.21%, если нормальные бумаги дают 8-10%?

Растущие прибыли, растущие дивиденды. И ещё интересный момент, % от прибыли на дивы:
год, руб/на акцию, %
2016 7,15 28,2%
2015 6,24 92,9%
2014 2,56 116,5%
2013 2,33 6344%
2012 0 0%
2011 0 0%
2010 4,5 29,2%
2009 1 4%
2008 5,9 36,2%
2007 3,4 37,6%
Тут скорее вопрос стоит "по какой цене покупать".



#2273 seneca8

seneca8

    Трейдер

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 16:02

Какой смысл покупать жуткий неликвид с дд 3.21%, если нормальные бумаги дают 8-10%?

Растущие прибыли, растущие дивиденды. И ещё интересный момент, % от прибыли на дивы:
год, руб/на акцию, %
2016 7,15 28,2%
2015 6,24 92,9%
2014 2,56 116,5%
2013 2,33 6344%
2012 0 0%
2011 0 0%
2010 4,5 29,2%
2009 1 4%
2008 5,9 36,2%
2007 3,4 37,6%
Тут скорее вопрос стоит "по какой цене покупать".

Вот когда вырастут, тогда и приходи. А так это все вилами по воде писано!



#2274 Cliffhoof

Cliffhoof

    Консультант

  • 21
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 16:36

Утюг не продал вообщем

Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.



#2275 wyjhuang

wyjhuang

    Трейдер

  • 6
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:14

Растущие прибыли, растущие дивиденды. И ещё интересный момент, % от прибыли на дивы:
год, руб/на акцию, %
2016 7,15 28,2%
2015 6,24 92,9%
2014 2,56 116,5%
2013 2,33 6344%
2012 0 0%
2011 0 0%
2010 4,5 29,2%
2009 1 4%
2008 5,9 36,2%
2007 3,4 37,6%
Тут скорее вопрос стоит "по какой цене покупать".

Вот когда вырастут, тогда и приходи. А так это все вилами по воде писано!

Посмотрим. Конечно сомнения по див доходности вполне обоснованны.

Утюг не продал вообщем

Утюг уже ушёл, но лично для тебя осталась коробка от утюга.



#2276 Zexion

Zexion

    Консультант

  • 2
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:58

Иностранные ВВС заказали в России самолетов и вертолетов на $19 млрд
https://rns.online/m...nnie-VVS-zak...



#2277 pedrobroggini

pedrobroggini

    Консультант

  • 6
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:14

Нмкого не хочу обидеть но есть быль о третем эшелоне
Звонит Брокер и говорит есть крутая акция стоит 10р отличное вложение, человек ее покупает, проходит месяц чел звонит броку и спраштвает а сколько стоит акция тот о вечает 20р,чепез 3месяца 30 и так далее, когда акция достигает 100р чел звонит брокеру и говорит все продавайте весь пакет, а он в ответ простите а продать то некому))



#2278 rosalindbell

rosalindbell

    Консультант

  • 16
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:25

Разочарование госкомпаний: они сократили выплаты дивидендов
Корпорация «Иркут» увеличила размер дивиденда с 60 до 90 копеек, что также стало сюрпризом.
http://www.forbes.ru...1-razocharov...



#2279 a_lsep

a_lsep

    Трейдер

  • 23
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:32

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Самолет МС-21-300 выполнил полет по программе заводских доводочных испытаний с убранными шасси, сообщается в пресс-релизе корпорации "Иркут".

Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21. Архивное фото
© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
МС-21 сможет летать на российском двигателе вместо американского
"Сегодня мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний", — приводятся в релизе слова президента корпорации "Иркут" Олег Демченко.
Отмечается, что делегация "Иркута" (в составе ОАК) во главе с Демченко принимает участие в авиасалоне в Ле Бурже. Основная задача делегации на авиасалоне — переговоры с потенциальными заказчиками самолетов МС-21, а также с партнерами по этой программе.



#2280 MagicWaffleMan

MagicWaffleMan

    Консультант

  • 26
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:51

Кто заказывал такси на Дубровку?
Ждем 10 руб через неделю. На дивы я пролетаю.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных