обороты упали,стопы собрали следующая раздача после 130 и офера как то исчезли.во пена если шеф опаздает.будет недоволен мягко говоря
вот вы шизики)) шеф у них какой-то..

трансаэро (taer)
#1167
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:22
слова ванцева
«Он звонил мне после совещания, я одобрил его решение, сказал, что буду поддерживать и помогу своими акциями сформировать 75%. Чтобы собрать такой пакет для продажи «Аэрофлоту», Плешаковым надо будет продать свои акции, а миноритариям – продать примерно по половине своих пакетов, и все к этому готовы. Верю, что остатки наших акций благодаря «Аэрофлоту» снова будут стоить денег», – продолжает он.
«Аэрофлот», завершив покупку 75,1% акций, намерен на 70% сократить парк самолетов «Трансаэро», оптимизировать маршруты и реструктурировать долги. То есть поступить так, как сделала сама «Трансаэро» в 1998 г., попав в свой первый финансовый кризис. Ванцев уверяет, что ситуация с долгами не такая страшная. «Львиную долю составляют обязательства по финансовому лизингу на 20 лет, т. е. это не обязательства на данный момент, не долг по операционной деятельности. Если убрать лизинг, убрать кредиты, которые брались на предоплату лизинга (обычно 5–10% от стоимости контракта), останется банковских долгов всего на 20 млрд руб. и еще 16 млрд руб. долгов перед ТЗК и аэропортами», – резюмирует он.
#1169
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:30
слова ванцева
«Он звонил мне после совещания, я одобрил его решение, сказал, что буду поддерживать и помогу своими акциями сформировать 75%. Чтобы собрать такой пакет для продажи «Аэрофлоту», Плешаковым надо будет продать свои акции, а миноритариям – продать примерно по половине своих пакетов, и все к этому готовы. Верю, что остатки наших акций благодаря «Аэрофлоту» снова будут стоить денег», – продолжает он.
«Аэрофлот», завершив покупку 75,1% акций, намерен на 70% сократить парк самолетов «Трансаэро», оптимизировать маршруты и реструктурировать долги. То есть поступить так, как сделала сама «Трансаэро» в 1998 г., попав в свой первый финансовый кризис. Ванцев уверяет, что ситуация с долгами не такая страшная. «Львиную долю составляют обязательства по финансовому лизингу на 20 лет, т. е. это не обязательства на данный момент, не долг по операционной деятельности. Если убрать лизинг, убрать кредиты, которые брались на предоплату лизинга (обычно 5–10% от стоимости контракта), останется банковских долгов всего на 20 млрд руб. и еще 16 млрд руб. долгов перед ТЗК и аэропортами», – резюмирует он.Грядет великое сокращение сотрудников..
Для людей-это горе. Для трейдоров- счастье. Ибо котировки будут расти.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
облигации ТРАНСАЭРО б2/б3 |
Акции и облигации | ЗОЛОТАЯ РЫБКА |
|
![]()
|
|
Трансаэро не могло само решить свои финансовые проблемы? |
Общие вопросы о финансовых продуктах | Валерий Шубин |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных