самое нехорошее в том,
что любые 15-20 тыс. долларов
двигают котировки на огромные величины в процентах
(какойтут тех--анализ йолки !)

трансаэро (taer)
#1123
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 07:58
Сумма сделки символическая - 1 руб.
Не понял это как?
СМИ узнали о попытках продать "Трансаэро" "Аэрофлоту" в 2014 году
[/QUOTE]
Quote.rbc.ru 14.09.2015 08:40
Владельцы "Трансаэро" предлагали "Аэрофлоту" выкупить авиакомпанию еще в 2014 году. Об этом "Ведомостям" рассказал источник, близкий к "Аэрофлоту".
По его словам, Ольга и Александр Плешаковы изначально хотели продать перевозчика за $300 млн, однако затем снизили предложение до $100 млн. Источник, близкий к акционерам "Трансаэро", подтвердил, что примерно полгода назад владельцы авиаперевозчика действительно были готовы отдать бизнес госкомпании за $100 млн.
1 сентября стало известно о покупке "Аэрофлотом" 75% плюс 1 акции авиакомпании "Трансаэро", оказавшейся на грани банкротства. 4 сентября акционеры "Трансаэро" официально предложили "Аэрофлоту" приобрести акции перевозчика. Сумма сделки символическая - 1 руб. Также к госкомпании перешли обязательства по долгам авиаперевозчика. По оценке ВТБ, общий долг компании на декабрь 2014 года составлял 107 млрд руб.
По завершении сделки, как заявил официальный представитель "Аэрофлота", деятельность "Трансаэро" будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу "Аэрофлот".
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/...09/14/344330...[/QUOTE]
#1138
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:43
Бренд на $1 млрд
Самым дорогим активом «Трансаэро», стоимость которого превышает сейчас капитализацию компании почти в 7 раз, оказался ее бренд. Его компания в начале 2015 г. оценила в 61,2 млрд руб. Капитализация «Трансаэро», судя по курсу акций на Московской бирже, составляет сейчас менее 9 млрд руб. Рост стоимости бренда «Трансаэро» был напрямую связан с ростом ее долгов и убытков. В 2010 г. компания указала в отчетности, что после переоценки ее товарный знак подорожал с 48 млн до 651 млн руб. Настолько же в отчетности были увеличены нематериальные активы. Через год бренд был вновь переоценен – он стал стоить 2,3 млрд руб. А в 2015 г. «Трансаэро» оценила товарный знак в рекордные 61,2 млрд руб., получив наконец положительный капитал. В предыдущие два года он оставался отрицательным (в 2013 г. достиг минус 19,7 млрд руб.). Каждый раз переоценка вызывала удивление у аудиторов «Трансаэро» – компании «РСМ Топ-аудит», – которые выражали свои сомнения в достоверности оценки в годовых отчетах «Трансаэро». По словам партнера ФБК Алексея Терехова, переоценку товарных знаков для улучшения отчетности практикуют многие компании. Как рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «Аэрофлоту», бренд «Трансаэро» после сделки сохранен не будет. Новым владельцам «Трансаэро» отказ от бренда ничем не грозит. «Бумажные убытки, конечно, вырастут на 61 млрд руб. Но на фоне реальных долгов перед кредиторами эта сумма выглядит уже незначительной», – считает Терехов.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
облигации ТРАНСАЭРО б2/б3 |
Акции и облигации | ЗОЛОТАЯ РЫБКА |
|
![]()
|
|
Трансаэро не могло само решить свои финансовые проблемы? |
Общие вопросы о финансовых продуктах | Валерий Шубин |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных