Береза спрятал, а после смерти
пипец граф монте кристо следующая серия[/QUOTE]Кстати он был виртуозом , в этом деле . Такие схемы проворачивал . Не образованный вы народ.
[/QUOTE]

трансаэро (taer)
#583
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:09
Улюкаев не исключает влияния сделки с «Трансаэро» на приватизацию «Аэрофлота»
http://news.rambler....iness/31275354/
#584
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:12
Госгарантии, выданные на кредиты «Трансаэро» в начале текущего года, должны сохраниться и после покупки компании «Аэрофлотом». Такое мнение высказал ТАСС председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков.
«Безусловно, они сохранятся», - уверен депутат.
«Аэрофлот» является наиболее эффективной компанией на рынке авиаперевозок, менее обремененной и с более перспективной бизнес-моделью. Он сможет спасти тоже крупную компанию, банкротство которой могло привести к серьезным потрясениям», - сказал Аксаков.
http://www.finanz.ru.../gosgarantii...
#587
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:51
Все не так просто как говорят. Долг у трансаэро был в рублях, на кредиты были куплены самолеты. Самолеты боинги и аэрбасы в рублях то подорожали в 2,2 раза. Так что трансаэро очень лакомый кусок, особенно для аэрофлота. Банкротства не могло быть, т.к. распродав подорожавшие самолеты они бы с лихвой отдали долги и были бы еще с огромной прибылью.
#590
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:57
Все не так просто как говорят. Долг у трансаэро был в рублях, на кредиты были куплены самолеты. Самолеты боинги и аэрбасы в рублях то подорожали в 2,2 раза. Так что трансаэро очень лакомый кусок, особенно для аэрофлота. Банкротства не могло быть, т.к. распродав подорожавшие самолеты они бы с лихвой отдали долги и были бы еще с огромной прибылью.[/QUOTE]
Кусок лакомый, только срок годности у многих неболетов Трансаэро вышел еще в Африке и Индии, а реанимировать их стоит как обслуживать древние иномарки.
[/QUOTE]
#591
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:57
Все не так просто как говорят. Долг у трансаэро был в рублях, на кредиты были куплены самолеты. Самолеты боинги и аэрбасы в рублях то подорожали в 2,2 раза. Так что трансаэро очень лакомый кусок, особенно для аэрофлота. Банкротства не могло быть, т.к. распродав подорожавшие самолеты они бы с лихвой отдали долги и были бы еще с огромной прибылью.[/QUOTE]
Вот и хрен то .
[/QUOTE]
#594
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:59
Все не так просто как говорят. Долг у трансаэро был в рублях, на кредиты были куплены самолеты. Самолеты боинги и аэрбасы в рублях то подорожали в 2,2 раза. Так что трансаэро очень лакомый кусок, особенно для аэрофлота. Банкротства не могло быть, т.к. распродав подорожавшие самолеты они бы с лихвой отдали долги и были бы еще с огромной прибылью.[/QUOTE]
Кусок лакомый, только срок годности у многих неболетов Трансаэро вышел еще в Африке и Индии, а реанимировать их стоит как обслуживать древние иномарки.[/QUOTE]
Может он имеет ввиду новые боинги?)Может он не в курсе , что у них в лизинге всё новое?)а за лизинг как раз в валюте платят.
[/QUOTE]
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
облигации ТРАНСАЭРО б2/б3 |
Акции и облигации | ЗОЛОТАЯ РЫБКА |
|
![]()
|
|
Трансаэро не могло само решить свои финансовые проблемы? |
Общие вопросы о финансовых продуктах | Валерий Шубин |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных