Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

gtl (ГТЛ, gtlc)


Сообщений в теме: 109374

#64161 MandiMonaco

MandiMonaco

    Финансовый гуру

  • 8
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:34

)" data-cid="740809" data-time="1458476220">

Если Кадыров начнет так же на видео выступать как этот я забуду о ГТЛ навсегда...
Шучу конечно...
ВиМ платил дивиденды?
ВиМ делал Бай Бэк?

Вим на ветке байбек делал
У нас же были эмиссары от компании и Костя-продюсер что орал "вим делает байбек?! ну пусть держатся Я тоже выкупаю"

прикол в том что по 114 тысяч лотов в кажой строчке в стакане я сам ыидел. Это сони лямов рублей))
С тех пор на всех кукольных веточных куклов я смотрю с легкой снисходительной улыбкой как на детей даунов

По какой цене ты их видел?



#64162 randyhoff

randyhoff

    Финансовый гуру

  • 24
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:34

)" data-cid="740818" data-time="1458476820">

Ну он сказал что сделалет а на 13 рупиях за папир - упас передумал
у меня процент вима ну почти роцент все еще есть нас осталось человека 4 аксакала кто его до сих пор имеет 4 года уже почти я то конечно плюнуль давно и в расчеах даже депо не учитываю))) но просто у меня много стойкиз deja vue,...
Если по сабжу нет выкупа не было дивов не было. но федот вроде погасил долги судя по исполнительным листам судебных приставов - и глшупых попыток судится с цб что бы 500 тыр штрафа не платить

Ты пьяный там чтоли...

Ну криво печатаю да Но смысл вроде понятен )



#64163 Angelariata

Angelariata

    Эксперт

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:36

Был чел, обанкротился он на жтл и пропал. ...
Те кто уходят о себе не кричат. ...

Но лучше уж так, а то, как Порошенко по всему миру, а вы по всем веткам побираетесь, зазываете в мечу свою

Кто помнит здесь был Быычий или Буйвол где он ???



#64164 randyhoff

randyhoff

    Финансовый гуру

  • 24
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:37

)" data-cid="740809" data-time="1458476220">

Вим на ветке байбек делал
У нас же были эмиссары от компании и Костя-продюсер что орал "вим делает байбек?! ну пусть держатся Я тоже выкупаю"

прикол в том что по 114 тысяч лотов в кажой строчке в стакане я сам ыидел. Это сони лямов рублей))
С тех пор на всех кукольных веточных куклов я смотрю с легкой снисходительной улыбкой как на детей даунов

По какой цене ты их видел?

Ну ладно тебе) поросло все уже травой)
Ну все строчки в стакане забиты 114000 лотами)
Было это около чирика - там же 2-3 дня было.. и выше и ниже) Ну и Пиар поддержка на форуме) костик до их пор в пользователях форума числится)



#64165 mikey_290

mikey_290

    Эксперт

  • 18
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:40

Кто хочет завтра планку ставьте плюс...

мне три планки подряд надо, только что бы из минуса выйти. ( 3 рубля)



#64166 Angelariata

Angelariata

    Эксперт

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:40

Господа инвесторы, согласны ли вы взять в жены Кадырову Жетель, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть мега профит не разлучит вас?



#64167 chelley

chelley

    Трейдер

  • 25
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:45

закупаться не дадут зачем все это было иначе

в пятницу было 60к лотов на покупку, планка в первый час в понедельник

какая нижняя?



#64168 MandiMonaco

MandiMonaco

    Финансовый гуру

  • 8
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:45

)" data-cid="740831" data-time="1458477420">

По какой цене ты их видел?

Ну ладно тебе) поросло все уже травой)
Ну все строчки в стакане забиты 114000 лотами)
Было это около чирика - там же 2-3 дня было.. и выше и ниже) Ну и Пиар поддержка на форуме) костик до их пор в пользователях форума числится)

Спасибо за информацию.



#64169 ngothanhhuongbt

ngothanhhuongbt

    Финансовый гуру

  • 10
    Понимающий
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:46

Господа инвесторы, согласны ли вы взять в жены Кадырову Жетель, чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?

да кажись народ пьет по черному у нас



#64170 randyhoff

randyhoff

    Финансовый гуру

  • 24
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:48

)" data-cid="740831" data-time="1458477420">

Ну ладно тебе) поросло все уже травой)
Ну все строчки в стакане забиты 114000 лотами)
Было это около чирика - там же 2-3 дня было.. и выше и ниже) Ну и Пиар поддержка на форуме) костик до их пор в пользователях форума числится)

Спасибо за информацию.

Авка синий кот
konstantin poducer
мы с рико пол года потратили пытая понятькто это в реале... а потом.. раскопав- поняли что лучше забыть
Но это было давно и не правда

Позже он рейтинговое агенство замутил оно пол годапрожило
https://youtu.be/b1PF5fLknhg



Но уже прошли года все не правда



#64171 doddandrew

doddandrew

    Трейдер

  • 25
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:49

Ну чего?
Завтра на север?!



#64172 Angelariata

Angelariata

    Эксперт

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:50

Сообщение было удалено автором 20.03.2016 в 15:57.



#64173 Angelariata

Angelariata

    Эксперт

  • 9
    Финансист
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:54

А что не пить то, нам же намекнули, может повториться история Яблока и т. п. Я как будто Магнит купил по 100 р, вот такой потенциал роста думаю



#64174 allright566

allright566

    Трейдер

  • 23
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 12:58

Что если задуть убойный паровоз ??? Перед открытием торгов за 10 минут ? Хихи Хаха



#64175 rgraulty

rgraulty

    Финансовый гуру

  • 27
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 198 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:03

Ну что каждый из вас по миллиону купил ??? акций ?? я походу еще затарюсь .....
Sudapet, инженер Nourredine Саад Эдин, в то время как подписал от имени российской компании, Равис Кадир Fitch, президент компании.



#64176 DI0BL0

DI0BL0

    Финансовый гуру

  • 25
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:05

на следующей недели если 4 копейки пробъём то путь на 1 копейку открыт



#64177 g4pilut

g4pilut

    Брокер

  • 38
    Гуру
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:09

на следующей недели если 4 копейки пробъём то путь на 1 копейку открыт

Это уж очень, очень и даже очень пессимистично и не реально, так как я многих знаю, кто начнёт по 30 и ниже копеек скупку!!!



#64178 DI0BL0

DI0BL0

    Финансовый гуру

  • 25
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:12

на следующей недели если 4 копейки пробъём то путь на 1 копейку открыт

Это уж очень, очень и даже очень пессимистично и не реально, так как я многих знаю, кто начнёт по 30 и ниже копеек скупку!!!

так если 29 копеек пробъёт то те кто по 30 покупал лить начнут, мне сейчас очень интересно какой каридор для жительки в листе Д сделают в понедельник +-40%, или +-80%



#64179 allright566

allright566

    Трейдер

  • 23
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:12

Да самый ближней уровень это 0.6 Ниже не дадут . Что бы ниже на копейках опять все затарились . Они же не дураки . Скорее всего будет другой хитрый маневр ???



#64180 DI0BL0

DI0BL0

    Финансовый гуру

  • 25
    Воротила
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 13:14

Это уж очень, очень и даже очень пессимистично и не реально, так как я многих знаю, кто начнёт по 30 и ниже копеек скупку!!!

так если 29 копеек пробъёт то те кто по 30 покупал лить начнут, мне сейчас очень интересно какой каридор для жительки в листе Д сделают в понедельник +-40%, или +-80%

если сделают коридор +-80%, то уже в понедельник бумажка может на 18 копеек улететь, а во вторник на 3,6 копейки





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных