Перейти к содержимому


Фотография

Конкретные выгоды от премиального банковского обслуживания


Сообщений в теме: 4

#1 Юлия Корнилова

Юлия Корнилова

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:32

Конкретные выгоды от премиального банковского обслуживания

#2 Богдан

Богдан

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:40

Если ваш денежный оборот более 2 лямов в месяц (через банк), обслуживание будет бесплатным. И в очереди не будете стоять. Вот и все выгоды.

#3 Антон

Антон

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:08

Рассказываю ситуацию. Пошла я как-то с подружками в ресторан. Посидели хорошо. Я предлагаю, скинуться наличными, а я оплачу картой, т. к. у меня по премиальной карте скидка в этом ресторане 15%. Скинулись. Я плачу. Официант ко мне подошел 2 раза, т. к. первая транзакция не прошла. Ок. НО! Вдруг ко мне приходит СМС, что произошло списание 2 раза и остаток уменьшился. У меня истерика. Открываю сайт банка, начинаю звонить по телефону поддержки держателей карт. Никто не подходит. Обзвонилась. С трудом разглядела на карте телефон поддержки премиальных клиентов. Дозвон моментальный. Проблема решена. Удобно и скидка 15% не лишняя. А чтоб я делала с простой картой? Наверное, билась в истерике.

#4 Георгий Одинцов

Георгий Одинцов

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:16

Выгоды? Вряд ли. Тут, как и везде, понты денег стОят...

#5 Гавриил Субботин

Гавриил Субботин

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:57

Стал я намедни VIP-клиентом Сбербанка (девочка - оператор калл-центра уговорила), но вот особых льгот и преимуществ пока не ощутил... Мало того, в том отделении банка, куда меня приписали в качестве VIP-клиента и куда я пришел к назначенному времени, на меня минут 5 смотрели с недоумением - они даже морально не были готовы к такой форме обслуживания... Короче, будучи особо важной персоной, я по прежнему стою в общей очереди за той или иной банковской услугой... А может быть, все наше отделение перешло в разряд VIP-клиентов, и очередь уже среди нас, особо важных?...



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных