Скажите, что для вас является показателем высокого качества обслуживания в банке?

Скажите, что для вас является показателем высокого качества обслуживания в банке?
Автор Борис Моисеев, 04 фев 2015 17:09
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 04 Февраль 2015 - 17:10
Прочитайте это :
Джон Шоул. «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Книга Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Джона Шоула
«Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.» Джон Шоул
О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»:
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных