Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


В теме одно сообщение

#1 Юлия Корнилова

Юлия Корнилова

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 964 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:16

17 сентября на хостинг джино решил пополнить баланс.Выбрал вид оплаты картой сбербанка 420 рублей.Открылся сайт Webmoney через который была произведена дальнейшая операция,деньги с карты были сняты,но на хостинг джино они не поступили. Написал на хостинг джино,что выслал Вам деньги ,но на счете их нет. Вот,что они мне написали:Уточните, каким именно способом Вы оплачивали? По возможности пришлите нам скриншот оплаты или квитанцию. Я ответил,что скриншот оплаты или квитанцию у меня нет,мне приходила смс на телефон,но я их стер. Второе письмо от джино:Обычно не приходят средства при оплате через карту если клиент не подтверждает платёж. При этом средства блокируются банком до подтверждения платежа. Для подтверждения платежа вам необходимо найти письмо от webmoney c темой "завершение оплаты" и пройти по ссылке, которая в этом письме, затем введите код , который должен был прийти на телефон. Подскажите как найти эти письма от webmoney? Заранее благодарю.

#2 Ростислав

Ростислав

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:40

позвоните сотовому оператору и уточните как можно восстановить удаленные вами сообщения и каким документом можно подтвердить платеж для хостинга.



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных