Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите, пожалуйста. Осуществила платеж через Сбербанк Онлайн. Деньги списались, платеж проведен успешно, на счету нет


Сообщений в теме: 3

#1 Иннокентий Егоров

Иннокентий Егоров

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:40

Подскажите, пожалуйста. Осуществила платеж через Сбербанк Онлайн. Деньги списались, платеж проведен успешно, на счету нет

#2 Филипп

Филипп

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:46

у тебя какой антивирус стоит

#3 Галина Кононова

Галина Кононова

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 965 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 02:32

Первые и последние четыре цифры карты уникальны, если что )) Что касается сбербанка в целом - сочувствую, за умение "отмахаться" от клиентов своих сотрудников они премируют. Трясите службу поддержки, но мой опыт общения с этим банком был крайне печален ( претензию рассматривают пропустив все сроки, предлагают написать претензию на неисполнения срока рассмотрения претензии, в общем издеваются в лицо.. ) Удачи

#4 Филипп

Филипп

    Брокер

  • 0
    Гражданин
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:49

и что. это сбербанк и его биллинг. виноват может быть сбербанк (в 90%) и оператор связи (10%) + объем платежей в конце месяца да еще перед большими праздниками. судя по цифрам за телефон. тут сроки от 1 минуты до 1 дня переходящего в 1-2 месяца а возможно и никогда.



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных